Unisender

Unisender – это универсальный сервис для эффективного маркетинга по электронной почте и SMS. Сервис предоставляет широкий спектр функций, которые позволяют создавать результативные кампании для разных типов бизнеса и не только. История Unisender берёт начало в 2008 году, и с тех пор сервис значительно вырос как в размерах, так и возможностях. За это время у Unisender было более 870 тысяч клиентов, и эта цифра постоянно растёт.

Клиенты выбирают этот сервис по ряду причин, вот некоторые из них:

Стоимость

Что касается стоимости, Unisender предлагает четыре пакета на выбор.

Фри – это бесплатный вариант для тех, кто только начинает. Он включает в себя базовые инструменты, позволяет отправлять до 1500 писем в месяц и иметь до 100 контактов.

Лайт – чуть более комплексное решение с расширенным набором инструментов для email рассылок. Лайт идёт с бесконечным числом писем. Если ваш проект подразумевает до 1000 контактов, то стоить пакет будет 840 рублей в месяц. С увеличением числа контактов будет расти и цена: 4800 рублей уйдёт на 10,000 контактов, 24,000 рублей за 100,000. Стоит отметить, что возможности выбора количества контактов довольно гибкие, так что можно выбрать как раз то, что нужно вам.

Стандарт – продвинутый вариант для тех, кто хочет получить максимум. В него входит всё то же, что и в Лайт плюс встроенные рекомендации, как поднять показатели и не попасть в спам. План включает неограниченное количество писем, и при 1000 контактах будет стоить 1280 рублей. 10,000 контактов будут стоить 5600, 10,000 – 28,000 рублей, а 500,000 контактов – 80,000 рублей в месяц.

Кстати, если брать сразу на год, то выйдет на 30% дешевле (это применимо как к Лайт, так и к Стандарт).

Помимо прочего, Unisender предлагает Персональный пакет. Он включает в себя 30-минутную консультацию с экспертом для создания кастомного пакета, наиболее подходящего для вас.

Плюсы и минусы

Теперь перейдём к плюсам и минусам Unisender.

Плюсы:

Минусы:

Кому Unisender подойдёт, а кому нет

Каждый сервис может быть полезен одной категории пользователей и может не подходить другой. Быстрый взгляд на этот вопрос.

Кому подходит:

Малый и средний бизнес: Unisender предоставляет инструменты для эффективного управления рассылками, анализа результатов и взаимодействия с клиентами, удобные для малых и средних бизнесов.

Маркетологи и рекламные агентства: Профессионалы в области маркетинга могут использовать Unisender для создания целевых кампаний, тестирования эффективности и оптимизации стратегий.

Владельцы интернет-магазинов: Управление клиентской базой, рассылка специальных предложений и уведомлений о статусе заказов делает Unisender полезным для владельцев онлайн-магазинов.

Блогеры и контент-креаторы: Удобные инструменты для отправки уведомлений о новых материалах помогут привлечь внимание и удержать аудиторию.

Образовательные учреждения: Unisender подойдёт для информирования студентов, родителей и сотрудников о новостях, событиях и изменениях в школьной жизни.

Некоммерческие организации: Он также может быть полезен для проведения эффективных кампаний по сбору средств, информирования сторонников и масштабирования деятельности.

Кому может не подойти:

Крупные предприятия с высокими требованиями к масштабируемости: Unisender имеет ограничения для крупных предприятий, которым требуется масштабирование на большие объемы рассылок и сложные маркетинговые автоматизации.

Те, кто ищет более сложные инструменты автоматизации маркетинга: Если вам нужны более глубокие и сложные инструменты автоматизации, возможно, стоит рассмотреть более продвинутые платформы.

Бизнес с высокими требованиями к персонализации: В некоторых случаях более продвинутые системы могут предоставлять более широкие возможности для персонализации кампаний.

Те, кто стремится к полному владению своими данными: Если у вас есть строгие требования к хранению и управлению данными, вам может потребоваться более тщательный контроль данных, чем тот, что предлагает Unisender.


Каналы рассылок

Email
Viber рассылки
SMS рассылки
Telegram
VK рассылки
WhatsApp
Push уведомления

Цены

Пробный период
Подписки
Прогрессивное ценообразование

Сервисы

A/B тесты
Персонализация (переменные в тексте)
Продвинутая сегментация (70 параметров)
Чат-боты Telegram
Чат-боты Viber
Чат-боты Vk
Чат-боты Instagram
Чат-боты Messenger
Чат-боты WhatsApp
Сбор NPS
Просмотр писем конкурентов

Виды рассылок и API

Триггерные
Транзакционные
Массовые
API


Кабинет Unisender Unisender создание email Unisender добавление поля при импорте Попробовать Unisender